Протезирование. Особенности протезирования детей
Протезирование — замена утраченных или необратимо повреждённых частей тела искусственными заменителями — протезами.
Процесс протезирования начинают, когда ребенок достигает соответствующий этап в развитии, например, проявляет желание сидеть или встать. При протезировании конечностей важно, чтобы ребенок смог объяснить, если ему некомфортно в протезе, где давит или где больно.
Если у ребенка отсутствуют нижние конечности (с или без рук) можно подкладывать подушки для создания баланса в раннем возрасте, но позже лучше использовать какие-нибудь специальные приспособления, например, бустер, чтобы помочь им сидеть, дотягиваться до игрушек и общаться с другими.
Потом к этому приспособлению можно приделать колеса, чтобы их можно было катать. Когда такие дети подрастают, он начинают использовать костыли, протезы, многие выбирают кресло.
Если у ребенка отсутствуют конечности ниже колен, они смогут сидеть и, подтягивая себя вставать на коленки. Они с легкостью учатся передвигаться на коленях и по мере взросления научаться использовать протезы.
Дети рожденные без рук скорее всего не захотят использовать протезы в раннем датском возрасте. Они научаться делать ногами. ИХ нужно ободрять быть самостоятельными насколько это возможно. Возможно, когда они подрастут, они захотят попробовать протезы в косметических целях, но не известно будут ли они для них функциональными.
Дети, у которых руки до или ниже локтя могут использовать протезы. Но многие предпочитают иметь возможность использовать чувствительные рецепторы конечностей вместо функционала протезов. В любом случае полезно, чтобы ребенок знал о протезах и возможностях, которые они ему дадут и мог принимать участие в решении относительно протезирования.
Довольно часто дети находят специальные рабочие протезы и насадки на активные протезы для выполнениях отдельных заданий более удобными чем обычные протезы.
Больше полезной информации можно прочитать на сайте http://протезирование-конечностей.рф